Heaven Knight's Academy

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heaven Knight's Academy » {О мире} » параграф 9. О ванзерах.


параграф 9. О ванзерах.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ванзер-это боевой робот, который оснащен всем необходимым для: боя [ликвидация, устранение объекта], для раведки [могут быть десантированны на терру], для помощи в чем-либо [разрушение горного массива или устранение завалов]. Делятся они на несколько типов, все зависит от того, кто их пилотирует. Например ванзеры для навигаторов в бою не участвуют, но по команде они использются как "прикрытие", для маневра "отступления". Так же они делятся по цветовому признаку, как правило, они соответствуют форме пилота. Черный у бойцов, белый у навигаторов и красный для инструкторов. Красный ванзер-элитный ванзер. Механики же могут чинить ванзеры, совершенствовать, но пилотировать-нет. Только испытывать.

Итак, а теперь подробно и по порядку.

1.0. Ванзеры.
Огромных размеров металлические роботы, пилотируемые людьми. Они делятся на три типа: элитный, боевой и вспомогательный. У каждого в стандартном наборе: автомат, одна наплечная ракетница и одна тонфу[руки регулируются механиками.]

1.1. Боевые.
Черные массивные роботы. Но массивны они только по весовой категории, а так они весьма изящны и по строению напоминают человеческое. За основу взяты роботы из Evangelion. Но если там они имели несколько разных цветов, то есть черный с сиреневым мог быть, то у нас только черный с серым в боевом типе. Роботы полностью зависят от своих пилотов и управляются только ими, автопилотирование возможно с "центральной станции" [Арадели], когда пилот погиб или сам "вышел из строя", для того, чтобы вернуть боевую единицу в ангар. Боевые ванзеры оснащены ракетницей, тонфой для ближнего боя стандартно. Автомат или ружьё ему конструирует сам механик. Чтобы эту махину "завести", необходимо в корпус вставить три кристалла по очереди: силы, энергии и жизни.
Боевые ванзеры довольно быстро перемещаются, имеют большую грузоподъемность и идеально реагируют на все нервные импульсы своего пилота. Для того, чтобы пилотировать ванзер, нужно иметь совместимость с ним не менее 50%, иначе слушаться он будет весьма и весьма скверно. Так же, на голове пилота имеется ободок, который позволяет ему резонировать с системой управления робота. Пилот своеобразный "дух" робота и когда он садится в него, то входит в прострационное состояние. Он словно сливается с ванзером и управляет им как собой. При этом, физически он может не двигаться.

1.2. Вспомогательные.
Белые менее массивные роботы. Они немного ниже, чем боевые и оснащены они в основном только дальним боем. Они прикрывают тыл, а так же выводятся на поле бое только если нужно срочно отступать. Своих "собратьев", они никогда не бросают. Эта модель более ловкая и имеет огромный диаметр прыжка. В отличии от боевых, они не автопилотируемы и при каких-либо очень серьезных повреждениях, пилот катапультируется, а сама эта меха взрывается. Чтобы эту махину "завести", необходимо в корпус вставить три кристалла по очереди: энергии(2) и жизни.

1.3. Элитные.
Красные, немного выше чем боевые, роботы, сделанные из лёгкого железа и совсем не громоздкие. Все Элитные роботы имеют красивые именные рыцарские мечи, и две ракетницы на обоих плечах. Они превосходно снаряжены, очень быстро передвигаются и имеют весьма и весьма большую изворотливость. Ванзеры могут управляться только пилотами, для которых они были изготовлены. Никого другого в себе они не примут и дыже не станут работать при них автономно. Это единственная модель ванзеров, которой инструкторы могут управлять с Арадели, то есть из самого центра. Чтобы эту махину "завести", необходимо в корпус вставить три кристалла по очереди: силы(2) и жизни(2) и энергии (3).

© #comatose.
2010'. October.
копирование запрещено.

+1

2

2.0. Имена.
Ванзерам как правило дают имена сами пилоты. Но все модели имеют стандартные номера например: 01, 02 и далее по порядку. Две одинаковые модели существовать не могут. Имена же пилоты могут давать им абсолютно любые от "Дульсинеи" до "Ёжик в Тумане". При этом, когда с пилотом утсанавливается связь, он откликается только на свой порядковый номер или на имя ванзера, которое он ему дал.

2.1. Повтор.
Никаких и никогда! Начальство не станет называть вас "Колобок-01" и "Колобок-666".

0


Вы здесь » Heaven Knight's Academy » {О мире} » параграф 9. О ванзерах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно